Расписание рейса BA 343 British Airways

Авиакомпания:

British Airways

Рейс:

BA 343

Направление:

Destination:

Расписание
ВылетОткудаПрилетКудаВ путиДни неделиНавигация
11:40
 
Cote D Azur
(Терминал 1)
12:55
 
Хитроу
(Терминал 5)
02:15
 
вс
 
29 июля - 21 октября
 
11:40
 
Cote D Azur
(Терминал 1)
12:55
 
Хитроу
(Терминал 5)
02:15
 
сб
 
13 октября - 20 октября
 
11:45
 
Cote D Azur
(Терминал 1)
13:00
 
Хитроу
(Терминал 5)
02:15
 
вт,ср,чт,пт
 
19 октября - 26 октября
 
11:45
 
Cote D Azur
(Терминал 1)
13:00
 
Хитроу
(Терминал 5)
02:15
 
пн
 
22 октября
 

Дополнительная информация

Авиаперелеты по маршруту Ницца - Лондон осуществляются авиакомпанией British Airways 7 раз(а) в неделю, по (пн, вт, ср, чт, пт, сб, вс).
Разница во времени между городами Ниццей,Франция и Лондоном,Великобритания составляет 1 ч..
Время в пути авиарейса BA 343 составляет 02:15.
Расстояние между городами Ниццей,Франция и Лондоном,Великобритания - 1 391.51 км. километров.
По маршруту летает авиалайнер Airbus A320.

Хотите узнать цены на билеты Ницца - Лондон?

Самолет Airbus A320

Тип:пассажирский
Производитель(англ):Airbus
Производитель(рус):Аэробус
Международный код:320
Длина:37 м
Размах крыльев:34 м
Ширина фюзеляжа:4 м
Высота кила:5 м
Площадь крыла:122 м2
Максимальная ширина пассажирского салона:3 м
Экипаж:2 чел
Количество пассажиров:180 чел
Максимальная взлетная масса:77000 кг
Масса пустого снаряжения:42100 кг
Масса самолета без топлива:62000 кг
Грузоподъемность:18600 кг
Объём топливных баков:29840 л
Крейсерская скорость:840 км\ч
Минимальная скорость в полете:----------
Максимальная скорость:890 км\ч
Дальность полета:5550 км
Мощность двигателлей:2 x 11300-12000 кгс
Дата начала продаж:1988

Схема Airbus A320

Общий вид Airbus A320

Дополнительно:

Airbus A320 разработан европейским самолетостроительным концерном Airbus в середине 1980-х годов. В конструкцию лайнера было заложено множество технических новинок. A320 стал первым в мире пассажирским самолетом с электродистанционной системой управления (кабина экипажа оснащена боковыми рукоятками управления вместо привычных штурвалов). Также в конструкции самолета впервые были широко применены композитные материалы.