Расписание рейса NZ 9227 Air New Zealand

Авиакомпания:

Air New Zealand

Рейс:

NZ 9227

Направление:

Destination:

Расписание
ВылетОткудаПрилетКудаВ путиДни неделиНавигация
20:15
 
Сан-Франциско
(Терминал 3)
21:46
 
Mccarran Intl
(Терминал 3)
01:31
 
сб
 
06 октября - 20 октября
 
20:22
 
Сан-Франциско
(Терминал 3)
21:52
 
Mccarran Intl
(Терминал 3)
01:30
 
ср
 
10 октября - 24 октября
 
20:15
 
Сан-Франциско
(Терминал 3)
21:45
 
Mccarran Intl
(Терминал 3)
01:30
 
вт
 
09 октября - 23 октября
 
20:15
 
Сан-Франциско
(Терминал 3)
21:45
 
Mccarran Intl
(Терминал 3)
01:30
 
пн,чт,пт,вс
 
07 октября - 26 октября
 

Дополнительная информация

Авиаперелеты по маршруту Сан-Франциско - Лас-Вегас осуществляются авиакомпанией Air New Zealand 7 раз(а) в неделю, по (пн, вт, ср, чт, пт, сб, вс).
Время в пути авиарейса NZ 9227 составляет 01:30.
Расстояние между городами Сан-Франциско,Соединенные Штаты и Лас-Вегасом,Соединенные Штаты - 907.74 км. километров.
По маршруту летает авиалайнер Airbus A320.

Хотите узнать цены на билеты Сан-Франциско - Лас-Вегас?

Самолет Airbus A320

Тип:пассажирский
Производитель(англ):Airbus
Производитель(рус):Аэробус
Международный код:320
Длина:37 м
Размах крыльев:34 м
Ширина фюзеляжа:4 м
Высота кила:5 м
Площадь крыла:122 м2
Максимальная ширина пассажирского салона:3 м
Экипаж:2 чел
Количество пассажиров:180 чел
Максимальная взлетная масса:77000 кг
Масса пустого снаряжения:42100 кг
Масса самолета без топлива:62000 кг
Грузоподъемность:18600 кг
Объём топливных баков:29840 л
Крейсерская скорость:840 км\ч
Минимальная скорость в полете:----------
Максимальная скорость:890 км\ч
Дальность полета:5550 км
Мощность двигателлей:2 x 11300-12000 кгс
Дата начала продаж:1988

Схема Airbus A320

Общий вид Airbus A320

Дополнительно:

Airbus A320 разработан европейским самолетостроительным концерном Airbus в середине 1980-х годов. В конструкцию лайнера было заложено множество технических новинок. A320 стал первым в мире пассажирским самолетом с электродистанционной системой управления (кабина экипажа оснащена боковыми рукоятками управления вместо привычных штурвалов). Также в конструкции самолета впервые были широко применены композитные материалы.