Расписание рейса SU 2638 Aeroflot (Аэрофлот)

Авиакомпания:

Aeroflot (Аэрофлот)

Рейс:

SU 2638

Направление:

Destination:

Расписание
ВылетОткудаПрилетКудаВ путиДни неделиНавигация
07:35
 
Шереметьево
(Терминал D)
11:05
 
Барселона
(Терминал 1)
04:30
 
вс
 
30 апреля
 
07:35
 
Шереметьево
(Терминал D)
11:05
 
Барселона
(Терминал 1)
04:30
 
сб
 
29 апреля
 
07:35
 
Шереметьево
(Терминал D)
11:05
 
Барселона
(Терминал 1)
04:30
 
ср,чт,пт
 
26 апреля - 28 апреля
 
07:35
 
Шереметьево
(Терминал D)
11:10
 
Барселона
(Терминал 1)
04:35
 
пн,вт
 
27 марта - 30 мая
 

Дополнительная информация

Авиаперелеты по маршруту Москва - Барселона осуществляются авиакомпанией Aeroflot (Аэрофлот) 7 раз(а) в неделю, по (пн, вт, ср, чт, пт, сб, вс).
Разница во времени между городами Москвой,Россия и Барселоной,Испания составляет 1 ч..
Время в пути авиарейса SU 2638 составляет 04:31.
Расстояние между городами Москвой,Россия и Барселоной,Испания - 3 695.85 км. километров.
По маршруту летает авиалайнер Airbus Industrie A321.

Хотите узнать цены на билеты Москва - Барселона?

Самолет Airbus Industrie A321

Тип:пассажирский
Производитель(англ):Airbus Industrie
Производитель(рус):Аэробус Индастри
Международный код:321
Длина:44 м
Размах крыльев:34 м
Ширина фюзеляжа:3 м
Высота кила:5 м
Площадь крыла:122 м2
Максимальная ширина пассажирского салона:3 м
Экипаж:2 чел
Количество пассажиров:220 чел
Максимальная взлетная масса:89000 кг
Масса пустого снаряжения:51000 кг
Масса самолета без топлива:71000 кг
Грузоподъемность:24000 кг
Объём топливных баков:23700 л
Крейсерская скорость:900 км\ч
Минимальная скорость в полете:----------
Максимальная скорость:940 км\ч
Дальность полета:4170 км
Мощность двигателлей:2 х 14120
Дата начала продаж:1996

Схема Airbus Industrie A321

Общий вид Airbus Industrie A321

Дополнительно:

Впервые о проекте самолета А 321, представлявшего собой удлиненный на 7 м самолет А 320, консорциум объявил в апреле 1988 года. Окончательный облик самолета был утвержден в мае 1989 г., после чего консорциум приступил к поискам заказчиков. С са­мого начала самолет предлагался с двигателями CFM56 и V2500. Первым покупателем в начале июня 1989 г. стала американская лизинговая компания ILFC, заказавшая 16 самолетов, после чего самолет стал обозначаться А 321-100. Официально программа самолета А 321-100 началась в конце ноября 1989 г. Местом окончательной сборки самолетов был выбран завод немецкой фирмы DASA в Гамбурге; до этого все самолеты консорциума "Эр­бас Индастри" собирались на авиационном комплексе в Тулузе (Франция).