Расписание рейса TK 296 Turkish Airlines

Авиакомпания:

Turkish Airlines

Рейс:

TK 296

Направление:

Destination:

Расписание
ВылетОткудаПрилетКудаВ путиДни неделиНавигация
04:05
 
Адлер 
 
06:00
 
Ataturk
(Терминал I)
01:55
 
пн,ср,пт,вс
 
23 апреля - 30 апреля
 
04:05
 
Адлер 
 
06:00
 
Ataturk
(Терминал I)
01:55
 
пн
 
01 мая
 

Дополнительная информация

Авиаперелеты по маршруту Сочи - Стамбул осуществляются авиакомпанией Turkish Airlines 5 раз(а) в неделю, по (пн, ср, пт, вс).
Время в пути авиарейса TK 296 составляет 01:55.
Расстояние между городами Сочи,Россия и Стамбулом,Турция - 1 623.98 км. километров.
По маршруту летает авиалайнер Airbus Industrie A321.

Хотите узнать цены на билеты Сочи - Стамбул?

Самолет Airbus Industrie A321

Тип:пассажирский
Производитель(англ):Airbus Industrie
Производитель(рус):Аэробус Индастри
Международный код:321
Длина:44 м
Размах крыльев:34 м
Ширина фюзеляжа:3 м
Высота кила:5 м
Площадь крыла:122 м2
Максимальная ширина пассажирского салона:3 м
Экипаж:2 чел
Количество пассажиров:220 чел
Максимальная взлетная масса:89000 кг
Масса пустого снаряжения:51000 кг
Масса самолета без топлива:71000 кг
Грузоподъемность:24000 кг
Объём топливных баков:23700 л
Крейсерская скорость:900 км\ч
Минимальная скорость в полете:----------
Максимальная скорость:940 км\ч
Дальность полета:4170 км
Мощность двигателлей:2 х 14120
Дата начала продаж:1996

Схема Airbus Industrie A321

Общий вид Airbus Industrie A321

Дополнительно:

Впервые о проекте самолета А 321, представлявшего собой удлиненный на 7 м самолет А 320, консорциум объявил в апреле 1988 года. Окончательный облик самолета был утвержден в мае 1989 г., после чего консорциум приступил к поискам заказчиков. С са­мого начала самолет предлагался с двигателями CFM56 и V2500. Первым покупателем в начале июня 1989 г. стала американская лизинговая компания ILFC, заказавшая 16 самолетов, после чего самолет стал обозначаться А 321-100. Официально программа самолета А 321-100 началась в конце ноября 1989 г. Местом окончательной сборки самолетов был выбран завод немецкой фирмы DASA в Гамбурге; до этого все самолеты консорциума "Эр­бас Индастри" собирались на авиационном комплексе в Тулузе (Франция).