Расписание рейса U2 3103 easyJet

Авиакомпания:

easyJet

Рейс:

U2 3103

Направление:

Destination:

Расписание
ВылетОткудаПрилетКудаВ путиДни неделиНавигация
18:00
 
Станстед 
 
21:05
 
Cote D Azur
(Терминал 2)
02:05
 
вс
 
30 апреля - 22 октября
 
18:10
 
Станстед 
 
21:15
 
Cote D Azur
(Терминал 2)
02:05
 
сб
 
01 апреля - 23 сентября
 
12:55
 
Станстед 
 
16:00
 
Cote D Azur
(Терминал 2)
02:05
 
ср
 
29 марта - 25 октября
 
07:00
 
Станстед 
 
10:05
 
Cote D Azur
(Терминал 2)
02:05
 
вт,пт
 
16 мая - 30 июня
 
07:00
 
Станстед 
 
10:05
 
Cote D Azur
(Терминал 2)
02:05
 
пн
 
01 мая - 23 октября
 

Дополнительная информация

Авиаперелеты по маршруту Лондон - Ницца осуществляются авиакомпанией easyJet 6 раз(а) в неделю, по (пн, вт, ср, пт, сб, вс).
Разница во времени между городами Лондоном,Великобритания и Ниццей,Франция составляет -1 ч..
Время в пути авиарейса U2 3103 составляет 02:05.
Расстояние между городами Лондоном,Великобритания и Ниццей,Франция - 1 391.16 км. километров.
По маршруту летает авиалайнер Airbus A320.

Хотите узнать цены на билеты Лондон - Ницца?

Самолет Airbus A320

Тип:пассажирский
Производитель(англ):Airbus
Производитель(рус):Аэробус
Международный код:320
Длина:37 м
Размах крыльев:34 м
Ширина фюзеляжа:4 м
Высота кила:5 м
Площадь крыла:122 м2
Максимальная ширина пассажирского салона:3 м
Экипаж:2 чел
Количество пассажиров:180 чел
Максимальная взлетная масса:77000 кг
Масса пустого снаряжения:42100 кг
Масса самолета без топлива:62000 кг
Грузоподъемность:18600 кг
Объём топливных баков:29840 л
Крейсерская скорость:840 км\ч
Минимальная скорость в полете:----------
Максимальная скорость:890 км\ч
Дальность полета:5550 км
Мощность двигателлей:2 x 11300-12000 кгс
Дата начала продаж:1988

Схема Airbus A320

Общий вид Airbus A320

Дополнительно:

Airbus A320 разработан европейским самолетостроительным концерном Airbus в середине 1980-х годов. В конструкцию лайнера было заложено множество технических новинок. A320 стал первым в мире пассажирским самолетом с электродистанционной системой управления (кабина экипажа оснащена боковыми рукоятками управления вместо привычных штурвалов). Также в конструкции самолета впервые были широко применены композитные материалы.