Расписание рейса U2 8352 easyJet

Авиакомпания:

easyJet

Рейс:

U2 8352

Направление:

Destination:

Расписание
ВылетОткудаПрилетКудаВ путиДни неделиНавигация
12:45
 
Cote D Azur
(Терминал 2)
13:50
 
Гатвик
(Терминал N)
02:05
 
вс
 
25 марта - 30 сентября
 
12:45
 
Cote D Azur
(Терминал 2)
13:50
 
Гатвик
(Терминал N)
02:05
 
сб
 
28 апреля - 19 мая
 
12:00
 
Cote D Azur
(Терминал 2)
13:10
 
Гатвик
(Терминал N)
02:10
 
чт
 
05 апреля - 25 октября
 
12:00
 
Cote D Azur
(Терминал 2)
13:05
 
Гатвик
(Терминал N)
02:05
 
вт,ср,пт
 
30 марта - 10 октября
 
12:00
 
Cote D Azur
(Терминал 2)
13:10
 
Гатвик
(Терминал N)
02:10
 
пн
 
26 марта - 22 октября
 

Дополнительная информация

Авиаперелеты по маршруту Ницца - Лондон осуществляются авиакомпанией easyJet 7 раз(а) в неделю, по (пн, вт, ср, чт, пт, сб, вс).
Разница во времени между городами Ниццей,Франция и Лондоном,Великобритания составляет 1 ч..
Время в пути авиарейса U2 8352 составляет 02:07.
Расстояние между городами Ниццей,Франция и Лондоном,Великобритания - 1 391.51 км. километров.
По маршруту летает авиалайнер Airbus A320.

Хотите узнать цены на билеты Ницца - Лондон?

Самолет Airbus A320

Тип:пассажирский
Производитель(англ):Airbus
Производитель(рус):Аэробус
Международный код:320
Длина:37 м
Размах крыльев:34 м
Ширина фюзеляжа:4 м
Высота кила:5 м
Площадь крыла:122 м2
Максимальная ширина пассажирского салона:3 м
Экипаж:2 чел
Количество пассажиров:180 чел
Максимальная взлетная масса:77000 кг
Масса пустого снаряжения:42100 кг
Масса самолета без топлива:62000 кг
Грузоподъемность:18600 кг
Объём топливных баков:29840 л
Крейсерская скорость:840 км\ч
Минимальная скорость в полете:----------
Максимальная скорость:890 км\ч
Дальность полета:5550 км
Мощность двигателлей:2 x 11300-12000 кгс
Дата начала продаж:1988

Схема Airbus A320

Общий вид Airbus A320

Дополнительно:

Airbus A320 разработан европейским самолетостроительным концерном Airbus в середине 1980-х годов. В конструкцию лайнера было заложено множество технических новинок. A320 стал первым в мире пассажирским самолетом с электродистанционной системой управления (кабина экипажа оснащена боковыми рукоятками управления вместо привычных штурвалов). Также в конструкции самолета впервые были широко применены композитные материалы.