Расписание рейса U6 220 Ural Airlines (Уральские авиалинии)
- Авиабилеты
- Страны (Направления)
- Россия
- Сочи
- Расписание (Адлер)
Расписание |
Вылет | Откуда | Прилет | Куда | В пути | Дни недели | Навигация |
14:05 | Адлер | 19:15 | Кольцово | 03:10 | пт,вс | 12 ноября 2017 - 17 ноября 2017 |
14:30 | Адлер | 19:45 | Кольцово | 03:15 | ср | 15 ноября 2017 |
15:50 | Адлер | 21:10 | Кольцово | 03:20 | пн,чт | 13 ноября 2017 - 16 ноября 2017 |
Дополнительная информация
Авиаперелеты по маршруту Сочи - Екатеринбург осуществляются авиакомпанией Ural Airlines (Уральские авиалинии) 5 раз(а) в неделю, по (пн, ср, чт, пт, вс).
Разница во времени между городами Сочи,Россия и Екатеринбургом,Россия составляет -2 ч..
Время в пути авиарейса U6 220 составляет 03:15.
Расстояние между городами Сочи,Россия и Екатеринбургом,Россия - 2 798.94 км. километров.
По маршруту летает авиалайнер Airbus A320.
Хотите узнать цены на билеты Сочи - Екатеринбург?
Самолет Airbus A320
Тип: | пассажирский |
Производитель(англ): | Airbus |
Производитель(рус): | Аэробус |
Международный код: | 320 |
Длина: | 37 м |
Размах крыльев: | 34 м |
Ширина фюзеляжа: | 4 м |
Высота кила: | 5 м |
Площадь крыла: | 122 м2 |
Максимальная ширина пассажирского салона: | 3 м |
Экипаж: | 2 чел |
Количество пассажиров: | 180 чел |
Максимальная взлетная масса: | 77000 кг |
Масса пустого снаряжения: | 42100 кг |
Масса самолета без топлива: | 62000 кг |
Грузоподъемность: | 18600 кг |
Объём топливных баков: | 29840 л |
Крейсерская скорость: | 840 км\ч |
Минимальная скорость в полете: | ---------- |
Максимальная скорость: | 890 км\ч |
Дальность полета: | 5550 км |
Мощность двигателлей: | 2 x 11300-12000 кгс |
Дата начала продаж: | 1988 |
Схема Airbus A320
Общий вид Airbus A320
Дополнительно:
Airbus A320 разработан европейским самолетостроительным концерном Airbus в середине 1980-х годов. В конструкцию лайнера было заложено множество технических новинок. A320 стал первым в мире пассажирским самолетом с электродистанционной системой управления (кабина экипажа оснащена боковыми рукоятками управления вместо привычных штурвалов). Также в конструкции самолета впервые были широко применены композитные материалы.