Расписание рейса U6 262 Ural Airlines (Уральские авиалинии)

Авиакомпания:

Ural Airlines (Уральские авиалинии)

Рейс:

U6 262

Направление:

Destination:

Расписание
ВылетОткудаПрилетКудаВ путиДни неделиНавигация
08:15Кольцово 08:45Домодедово 02:30 пт17 ноября
08:15Кольцово 08:45Домодедово 02:30 кроме пн,пт11 ноября - 18 ноября
08:15Кольцово 08:45Домодедово 02:30 пн13 ноября

Дополнительная информация

Авиаперелеты по маршруту Екатеринбург - Москва осуществляются авиакомпанией Ural Airlines (Уральские авиалинии) 7 раз(а) в неделю, по (пн, вт, ср, чт, пт, сб, вс).
Разница во времени между городами Екатеринбургом,Россия и Москвой,Россия составляет 2 ч..
Время в пути авиарейса U6 262 составляет 02:30.
Расстояние между городами Екатеринбургом,Россия и Москвой,Россия - 1 787.66 км. километров.
По маршруту летает авиалайнер Airbus Industrie A321.

Хотите узнать цены на билеты Екатеринбург - Москва?

Самолет Airbus Industrie A321

Тип:пассажирский
Производитель(англ):Airbus Industrie
Производитель(рус):Аэробус Индастри
Международный код:321
Длина:44 м
Размах крыльев:34 м
Ширина фюзеляжа:3 м
Высота кила:5 м
Площадь крыла:122 м2
Максимальная ширина пассажирского салона:3 м
Экипаж:2 чел
Количество пассажиров:220 чел
Максимальная взлетная масса:89000 кг
Масса пустого снаряжения:51000 кг
Масса самолета без топлива:71000 кг
Грузоподъемность:24000 кг
Объём топливных баков:23700 л
Крейсерская скорость:900 км\ч
Минимальная скорость в полете:----------
Максимальная скорость:940 км\ч
Дальность полета:4170 км
Мощность двигателлей:2 х 14120
Дата начала продаж:1996

Схема Airbus Industrie A321

Общий вид Airbus Industrie A321

Дополнительно:

Впервые о проекте самолета А 321, представлявшего собой удлиненный на 7 м самолет А 320, консорциум объявил в апреле 1988 года. Окончательный облик самолета был утвержден в мае 1989 г., после чего консорциум приступил к поискам заказчиков. С са­мого начала самолет предлагался с двигателями CFM56 и V2500. Первым покупателем в начале июня 1989 г. стала американская лизинговая компания ILFC, заказавшая 16 самолетов, после чего самолет стал обозначаться А 321-100. Официально программа самолета А 321-100 началась в конце ноября 1989 г. Местом окончательной сборки самолетов был выбран завод немецкой фирмы DASA в Гамбурге; до этого все самолеты консорциума "Эр­бас Индастри" собирались на авиационном комплексе в Тулузе (Франция).