Расписание рейса U6 2813 Ural Airlines (Уральские авиалинии)

Авиакомпания:

Ural Airlines (Уральские авиалинии)

Рейс:

U6 2813

Направление:

Destination:

Расписание
ВылетОткудаПрилетКудаВ путиДни неделиНавигация
14:45
 
Пулково
(Терминал 1)
19:10
 
Ереван 
 
03:25
 
сб
 
11 ноября 2017 - 23 декабря 2017
 
05:55
 
Пулково
(Терминал 1)
10:20
 
Ереван 
 
03:25
 
ср
 
15 ноября 2017 - 21 марта
 
08:00
 
Пулково
(Терминал 1)
12:35
 
Ереван 
 
03:35
 
пн
 
13 ноября 2017 - 19 марта
 

Дополнительная информация

Авиаперелеты по маршруту Санкт-Петербург - Ереван осуществляются авиакомпанией Ural Airlines (Уральские авиалинии) 3 раз(а) в неделю, по (пн, ср, сб).
Разница во времени между городами Санкт-Петербургом,Россия и Ереваном,Армения составляет -1 ч..
Время в пути авиарейса U6 2813 составляет 03:28.
Расстояние между городами Санкт-Петербургом,Россия и Ереваном,Армения - 2 973.39 км. километров.
По маршруту летает авиалайнер Airbus Industrie A321.

Хотите узнать цены на билеты Санкт-Петербург - Ереван?

Самолет Airbus Industrie A321

Тип:пассажирский
Производитель(англ):Airbus Industrie
Производитель(рус):Аэробус Индастри
Международный код:321
Длина:44 м
Размах крыльев:34 м
Ширина фюзеляжа:3 м
Высота кила:5 м
Площадь крыла:122 м2
Максимальная ширина пассажирского салона:3 м
Экипаж:2 чел
Количество пассажиров:220 чел
Максимальная взлетная масса:89000 кг
Масса пустого снаряжения:51000 кг
Масса самолета без топлива:71000 кг
Грузоподъемность:24000 кг
Объём топливных баков:23700 л
Крейсерская скорость:900 км\ч
Минимальная скорость в полете:----------
Максимальная скорость:940 км\ч
Дальность полета:4170 км
Мощность двигателлей:2 х 14120
Дата начала продаж:1996

Схема Airbus Industrie A321

Общий вид Airbus Industrie A321

Дополнительно:

Впервые о проекте самолета А 321, представлявшего собой удлиненный на 7 м самолет А 320, консорциум объявил в апреле 1988 года. Окончательный облик самолета был утвержден в мае 1989 г., после чего консорциум приступил к поискам заказчиков. С са­мого начала самолет предлагался с двигателями CFM56 и V2500. Первым покупателем в начале июня 1989 г. стала американская лизинговая компания ILFC, заказавшая 16 самолетов, после чего самолет стал обозначаться А 321-100. Официально программа самолета А 321-100 началась в конце ноября 1989 г. Местом окончательной сборки самолетов был выбран завод немецкой фирмы DASA в Гамбурге; до этого все самолеты консорциума "Эр­бас Индастри" собирались на авиационном комплексе в Тулузе (Франция).