Cдать места на приобретенные авиабилеты можно в ООО "Флай.ру"
в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00.
В случае снятия мест с рейса в нерабочее время необходимо
обратиться в авиакомпанию, на которую был выписан авиабилет!

Как аннулировать авиабилет и вернуть деньги за заказ?


Необходимые действия при возврате авиабилета.


Уважаемые пассажиры, при необходимости оформить возврат билетов требуется:
Определиться с типом возврата. Тип возврата авиабилета зависит от того, по какой причине вы решили отказаться от воздушной перевозки (добровольно или вынужденно). В зависимости от типа возврата необходимо подготовить разный пакет предоставляемых для возврата документов. Возвращаемая за билет сумма тоже зависит от типа возврата.


Добровольный возврат


Если возврат происходит по инициативе пассажира и по такой причине, которая не может являться уважительной для авиакомпании, то возврат будет считаться добровольным. Самые распространенные причины добровольного возврата — это:


  • ошибка в дате, личных данных пассажира и т.д., совершенные им самостоятельно при покупке авиабилета; перенос даты поездки (командировки);

  • изменение планов (просто передумал; решил ехать на поезде);

  • личные обстоятельства, мешающие поездке (экзамен; ссора с супругом или болезнь).


При добровольном возврате не возвращаются сборы агентства и сбор систем оформления.


Сумма к возврату начисляется согласно условий применения тарифа, т.е. применяются удержания и штрафы авиакомпании. При покупке билета внимательно изучайте условия возврата и обмена авиабилета для выбранного тарифа. Для осуществления добровольного возврата необходимо предоставить следующие документы:


  • корректно заполненное уведомление нужного образца;


Я пассажир Иванов Иван Иванович прошу оформить добровольный возврат по заказу №ххххх (номер заказа присвоенный при оформлении билета см. вашу почту). денежные средства после вычета сборов за оформление и штрафов авиакомпании перечислить на мою кредитную карту или вернуть по системе контакт, зависит от способа оплаты билета.


  • копия основной страницы того документа, на который был оформлен билет;

  • копия маршрут-квитанции с отметкой о предварительном возврате мест в систему резервирования (при наличии).


Другие документы (копии маршрут-квитанции без всяких отметок, копии всех страниц паспорта, номера карт или счетов в платежных системах, информация о держателях карт или плательщиках и проч.) предоставлять не нужно.


Если в процессе обработки уведомления и документов у нас появятся вопросы или понадобится дополнительная информация от вас, операторы Службы поддержки сами свяжутся с вами для уточнения всех деталей.


Мы стараемся учитывать все обстоятельства и особенности вашей ситуации и в каждом конкретном случае прежде всего стремимся соблюсти интересы пассажира, однако не предоставление или отказ от предоставления необходимых документов будет являться основанием для отказа в осуществлении возврата авиабилета.


Вынужденный возврат


  • задержка рейса (время, считающееся задержкой, устанавливает авиакомпания);

  • отмена или перенос рейса;

  • изменение авиаперевозчиком маршрута перевозки;

  • отсутствие мест на рейсе;

  • непредставление пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете;

  • необеспечение перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки (т.е. по одному билету);

  • задержка при аэропортовом досмотре, если в результате не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов и была выдана соответствующая справка;

  • прекращение по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки (кроме случаев нарушения пассажиром правил поведения на борту воздушного судна);

  • по медицинским показаниям

Обращаем Ваше внимание: требования а/к к официальным запросам на вынужденный возврат по медицинским показаниям : <Разрешение на вынужденный возврат авиабилетов по медицинским показаниям будет рассматриваться только при наличии больничного листа, либо выписного эпикриза или выписки из истории болезни. При этом дата вылета рейса должна входить во временной промежуток медицинского документа, в котором указаны даты болезни/лечения.> Документы должны написаны разборчиво, а так же быть подписаны врачом, проставлены все печати - врача и лечебного учреждения. Места на момент отправки запроса должны быть сняты.


Письма, к которым не приложен указанный перечень документов, рассматриваться авиакомпанией не будут или ответ перевозчика будет относиться только к добровольному возврату. Срок рассмотрения официальных запросов агента устанавливается внутренним решением авиакомпании без указания точной даты ответа.


Все бланки, печати, штампы и подписи должны быть четкими и ясными, весь текст доступным для прочтения. В случае подозрения на подделку каких либо документов, авиакомпания оставляет за собой право обратиться в правоохранительные органы.


Для осуществления вынужденного возврата необходимо предоставить следующие документы:


  • корректно заполненное уведомление нужного образца;


Я пассажир Иванов Иван Иванович прошу оформить вынужденный возврат по заказу №ххххх (номер заказа присвоенный при оформлении билета см. вашу почту), денежные средства после вычета сборов за оформление перечислить на мою кредитную карту или вернуть по системе контакт, зависит от способа оплаты билета.


  • копия основной страницы того документа, на который был оформлен билет;

  • копия маршрут-квитанции с отметкой о предварительном возврате мест в систему резервирования (при наличии);

  • копия маршрут-квитанции с отметками о задержке или отмене рейса (в зависимости от причины вынужденного возврата);

  • копии подтверждающих справок, больничных листов и прочих свидетельств (например, о смерти), документов о родстве и свидетельств о рождении, браке, разводе, смене фамилии и т.д. (в зависимости от причины вынужденного возврата);

  • заявление от пассажира в свободной форме с описанием ситуации для подачи запроса в авиакомпанию (оно особенно важно в тех случаях, когда вы хотите, чтобы авиакомпания признала уважительными причины, не вошедшие в приведенный выше список).


Способы возврата денежных средств.


Способ возврата зависит от того, каким образом билет был приобретен и каким способом оплачен. При покупке авиабилета в офисе агентства, для его возврата Вам необходимо обратиться по месту приобретения билета, независимо от того электронный он, или бумажный. При оплате билета кредитной картой, денежные средства за вычетом сборов и штрафов зачисляются на кредитную карту. При оплате через платёжные терминалы, Евросеть, Элекснет или другими способами, денежные средства перечисляются по системе Контакт.


При оплате заказа частными лицами банковским переводом (безналичным способом), вам потребуется указать данные банка куда нужно перевести деньги. Для этого скачайте нашу форму, напишите заявку на возврат, приложите файл к письму и отправьте его на ящик электронной почты info@fly.ru.


Все выше указанные документы необходимо отправлять на e-mail info@fly.ru

Другие статьи по теме: