Как исправить ошибки в билете?

Если вы некорректно заполнили поля фамилия, имя, номер паспорта и т.д. – свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по электронной почте или по телефону – мы Вас проконсультируем и постараемся помочь.

Обычно ситуации с неправильным заполнением данных для электронных авиабилетов все разные и зависят от правил авиакомпании, системы бронирования, международных правил IATA и так далее.

В идеале при посадке на рейс по электронным билетам, все данные в билете должны соответствовать данным в ваших документах. Но, как показывает опыт, при посадке на рейс операторы находят Ваш билет по первым буквам фамилии, не обращая внимания на соответствие номера документа. Когда Ваш билет найден, конечно же, проверяется совпадение имени и фамилии в общем написании и, если они совпадают, Вам выдают посадочный талон.
Обычно незначительные ошибки в имени и фамилии игнорируются, но если Вы решите лететь по билету с ошибками и, к примеру, во время Вашего вылета в аэропорту будет какая-либо проверка, к ошибкам в билете могут придраться и Вам придётся срочно менять билет или другим образом разбираться с авиакомпанией перевозчиком.

Если вы допустили ошибки в заполнении своих данных при заказе билета и хотите быть на 100% уверены, что у вас не возникнет никаких проблем при посадке на рейс, обратитесь к нашим операторам и они попробуют решить данный вопрос. Мы свяжемся с авиакомпанией и уточним, что делать в Вашем конкретном случае.

Если тарифный план вашего билета предусматривает внесение изменений, то мы без проблем переоформим Ваш билет. В других случая Вам придётся выбирать между оплатой за внесение изменений в билет, либо риском полететь по старому - в этом случае вся ответственность за это решение лежит на Вас.

В любом случае мы свяжемся с авиакомпанией и попробуем решить вопрос без дополнительных затрат для Вас, иногда это получается даже в случаях, когда Ваш тариф предусматривает штраф за внесение изменений, но ошибки в билете незначительны. Если же решить вопрос с авиакомпанией не удаётся без дополнительных затрат с Вашей стороны, тогда, если тарифный план предусматривает штраф за внесение изменений, Вам придётся его оплатить. Если билет невозвратный – Вам придётся купить новый билет.

В любом случае, если Вы допустили нескольких некритичных ошибок во время заполнения данных при заказе, решение об обмене билета или риске лететь по старому билету принимать только Вам. При обращении в авиакомпанию Вам в подавляющем большинстве случаев скажут о необходимости обмена билета, потому что во время регистрации на рейс в аэропортах операторы никак не связаны непосредственно с авиакомпанией и, в любом случае, сотрудники авиакомпании не хотят нести возможный риск, если Вам откажут в посадке.

Кстати, самые дешёвые билеты обычно невозвратные! Если Вы до конца не уверены, что Вам не придётся менять купленные билеты, мы рекомендуем Вам выбрать билеты с возвратными тарифами, обратившись к нашим операторам, либо заказать страховку от невылета.

Страховку от невозможности вылета по заказанным Вами билетам Вы также можете заказать у наших операторов - подобная страховка обычно намного дешевле, чем разница между возвратными и невозвратными билетами на тот же самый рейс. Подобная страховка не покрывает случаи, когда Вы просто передумали лететь и хотите вернуть билет, но, к примеру, если Вы или Ваши спутники не могут получить визу в случае международных рейсов или Вы не можете вылететь по медицинским причинам и у Вас есть на это документы, такая страховка может оказаться незаменимой.


Другие статьи по теме: